Кино под женской защитой: история хранительницы культурного наследия

Кино под женской защитой: история хранительницы культурного наследия Новости Домодедово Анастасия Вознесенская рассказала о кино, архивах и силе духа В мире киноархивов есть люди, чья преданность делу превращается в настоящую миссию. Одна из таких личностей — Анастасия Вознесенская, директор аналитического департамента Госфильмофонда России. REGIONS поговорил с хранительницей истории кино. Спойлер: она порекомендовала один из своих любимых фильмов.



Фото: личный архив Анастасии Вознесенской Автор: Наталья Грибоедова

Путь героини начался с простой случайности и превратился в захватывающее путешествие в мир кинематографа. На заре своей карьеры, будучи студенткой пятого курса журфака, Анастасия погружалась в таинственный мир фильмов-нуар, исследуя их для своей дипломной работы.

На пятом курсе журфака она написала дипломную работу о жанре фильм-нуар, погружаясь в мир теней и света этого удивительного направления.

Кино под женской защитой: история хранительницы культурного наследия Новости Домодедово Фото: личный архив Анастасии Вознесенской

Именно тогда судьба подарила ей неожиданную возможность.

Эта встреча определила ее судьбу. Более чем за 15 лет работы в Госфильмофонде Анастасия прошла путь от рядового научного сотрудника до руководителя важнейшего департамента. Ее подход к лидерству уникален сочетанием мягкости и силы, что особенно заметно в женском руководстве. «Мягкая сила», как она это называет, позволяет достигать результатов через поддержку и поощрение.

Кино под женской защитой: история хранительницы культурного наследия Новости Домодедово Фото: личный архив Анастасии Вознесенской

Она считает, что руководителем может быть только тот, кто готов преодолевать трудности и видеть цель, не замечая препятствий.

Для молодых женщин, начинающих свой профессиональный путь, Анастасия советует следовать своим истинным желаниям.

Ее любимые женские образы в кино — Скарлетт О’Хара, агент Старлинг и Мария Коновалова — воплощают силу духа и характер. А среди фильмов, которые есть в хранилищах главного фонда кино, Анастасия рекомендует «Москва слезам не верит».




Сегодня, возглавляя аналитический департамент Госфильмофонда России, Анастасия Вознесенская видит свою главную задачу в сохранении кинематографического наследия для будущих поколений.

Кино под женской защитой: история хранительницы культурного наследия Новости Домодедово Фото: личный архив Анастасии Вознесенской

Эти слова точно отражают значимость ее работы и ответственность, которую она несет перед историей и будущим российского кинематографа.

История Анастасии Вознесенской — это история человека, нашедшего свое призвание. Ее труд в Госфильмофонде России — это не просто работа, а настоящая миссия, направленная на сохранение культурного наследия для будущих поколений.

Новости Домодедово


Реклама

Добавить комментарий